JUSBOX Perfumes

L’Officiel-диалог c криэйторами Парфюмерного дома JUSBOX PERFUMES

JUSBOX perfumes – коллекция ароматов, основанная на концептуальном единстве парфюмерии и мелодии. О том как Музыка стала вдохновением для каждой парфюмерной композиции, криэйторы JUSBOX PERFUMES – Андреа и Къяра Вальдо рассказали основателю parfum büro Дмитрию Слесареву Дмитрий:  Андреа, Къяра, должен вам обоим признаться, что лично меня покорила концепция вашего бренда, сама идея интерпретации через ароматы различных музыкальных жанров! Как у вас родилась идея создать бренд Jusbox?  Почему музыка играет такую значительную роль в вашей жизни?  Андреа: Музыка – это наша общая с родителями страсть. Будучи детьми, мы всегда просыпались утром под звуки джаза, который наш папа проигрывал на виниловых пластинках. Кроме того, Къяра занималась игрой на фортепиано почти 9 лет. Мы росли в окружении музыки и ароматов, поскольку наши родители работали в этой отрасли. Можно утверждать, что эти оба мира у нас в крови, а мы легко находили сходства в обоих: наличие нот, общего языка (например, гармония, аккорд, акцент и т.д.), но больше всего они влияют на наши эмоции и вызывают воспоминания в наших душах. Музыка является частью жизни многих людей, но большинство из них не связаны с парфюмерией. Создавая Jusbox, мы следовали идее украсить мир ароматов с помощью более знакомого «языка» — музыки, которая так близка многим. Дмитрий:  Вы создали бренд и управляете им совместно со своей сестрой-близнецом. Какие преимущества и проблемы при работе в такой семейной атмосфере?  Андреа: Основное преимущество в том, что мы можем откровенно говорить о том, что мы думаем и чувствуем, мы можем доверять друг другу. Нам повезло в том, что у нас схожие увлечения и вкусы. Хотя иногда бывает нелегко … когда мы в чем-то расходимся, мы можем буквально драться за наши идеи. Но в конечном итоге мы обязательно приходим к общему знаменателю. Самое важное – разговаривать и понять друг друга. Дмитрий:  Есть ли у вас какое-то парфюмерное образование?  Къяра: Как уже было сказано, мы выросли в этом бизнесе и еще детьми прочувствовали множество продуктов парфюмерии. Наша страсть с каждым годом только росла, и еще будучи студентами, мы уже начали посещать все парфюмерные выставки. Компания, на которую мы работаем, имеет очень длинную историю. Она появилась как представительство важной международной группы того времени, Sanofi, которая работала с такими известными брендами как YSL Beaute, Nina Ricci, Roger & Gallet, Van Cleef & Arpels, и многими другими. В 2000 году филиал компании, который специализировался на дистрибуции селективных брендов, стал независимым. Затем, когда мы начали работу, мы получили много технических знаний и навыков, стоящих за процессом создания и производства ароматов. Первой стала лицензия на ароматы Costume national, а затем уже наш собственный бренд. Дмитрий:  Что в вашей жизни самое ценное?  Къяра: способность жить в гармонии с собой. Андреа: Дружба Дмитрий:  Какие у вас есть страхи? Почему? Къяра: Рептилии, и я совершенно не понимаю почему! Андреа: У меня нет страхов как таковых, но мне часто снится сон, что кто-то пытается открыть закрытую дверь дома. Дмитрий:  С какими основными трудностями вы, как владельцы бренда, сталкиваетесь в современном мире? Къяра.:  Самое сложное для меня передать свои ценности и идеи, распространить свое послание в мире, в котором люди переполнены различными посланиями. Андреа: В наше время рынок переполненный, очень сложно научить людей понимать, что качественно, а что просто маркетинг. Дмитрий:  Какой из ароматов стал для вас вызовом? В чем заключалась сложность? Къяра:  Наверно, Reggae Music, поскольку у меня и Андреа были совершенно противоположные ольфакторные идеи на его счет, и было совсем нелегко прийти к компромиссу. Но, в конце концов, мы буквально пришли в восторг от полученного результата. Дмитрий:  Есть ли в твоей жизни муза? Кто или что это? Къяра: Да, есть, она подает мне пример каждый день, это моя мама. Андреа: Наши родители   Дмитрий:  Каким образом вы определяете тему/идею каждого следующего аромата? Андреа: Обычно мы проводим мозговой штурм, и каждый делится своими идеями. Мы все тщательно анализируем, и в большинстве случаев инстинктивно находим решение.  СТРАСТЬ И ЭМОЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ ДВИЖУЩЕЙ СИЛОЙ КАЖДОГО ПРОЕКТА. Дмитрий:  Какие ключевые черты делают ваш бренд успешным? Андреа: Качество продукции действительно очень высокое. Даже упаковка индивидуальна, и ее очень сложно произвести с технической точки зрения. Мы сотрудничаем и делимся нашей креативностью с лучшими носами мира. И, в конце концов, у нас очень оригинальная концепция, которая четко прослеживается во всем нашем ассортименте и презентации в любой точке продаж.   Дмитрий:  Существует ли в вашей жизни что-то, к чему вы пристрастились, и никогда не сможете от этого отказаться? Къяра: Парфюмерия и музыка, конечно…но также путешествия…и ОБУВЬ, именно они являются моей страстью. Андреа: Фотография   Дмитрий:  Опиши себя в 10-15 словах К.: Довольно инстинктивна, но реалистична, я мечтательница, но осознаю, что живу на планете Земля. Андреа: Позитивный, любопытный, мечтатель, общительный, социальный, но не любитель социальных медиа! Ароматы бренда доступны тут — JUSBOX perfumes
Вверх

Поиск на WWW.PARFUMBURO.UA

Login

Create an account

Ваши личные данные будут использоваться для упрощения вашей работы с сайтом, управления доступом к вашей учётной записи и для других целей, описанных в нашей политика конфиденциальности.

Password Recovery

Lost your password? Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.

Корзина (0)