В чем секрет успеха легендарного бренда
THE DIFFERENT COMPANY основатель parfum büro —
Дмитрий Слесарев, узнавал у криэйтора Парфюмерного дома —
Люка Габриэля
Д.С.: Люк, твой легендарный бренд — THE DIFFERENT COMPANY- по праву можно назвать «пионером» движения… По моему глубокому убеждению, именно ты, и такие как ты энтузиасты, количество которых можно пересчитать по пальцам рук, смогли на рубеже прошедшего тысячелетия очень эксклюзивный, специфический, несколько даже маргинальный, если хотите, сегмент превратить в мощно развивающийся тренд, который сегодня мы называем «нишевая парфюмерия»
Скажи, каково это — быть создателем и владельцем бренда, который не только стоял у истоков, но и сейчас, спустя практически два десятка лет является лидером рынка? Как тебе это удается?
Л.Г.: Честно говоря, у меня до сих пор несколько двоякое ощущение… С одной стороны, это так волнующе и немного странно осознавать, что огромное количество людей по всему миру пользуются твоими ароматами, то есть по сути чем-то очень интимным и личным. А с другой стороны – это и есть одна из ключевых выгод – создавать радость и счастье… Думаю, самое важное – это процесс создания аромата, он должен быть сам по себе красивым, дополнять существующую линию, достаточно интересным, чтобы запустить его, достаточно качественным и креативным, чтобы принадлежать бренду THE DIFFERENT COMPANY.
Д.С.: В этом и заключается секрет успеха THE DIFFERENT COMPANY?
Л.Г.: Возможно, он заключается в том, что мы не поменяли основной ДНК бренда; полагаемся на высококлассные творения из самого ценного сырья.
Д.С.: Твой любимый слоган?
Л.Г.: Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
Д.С.: Четыре главные черты твоего бренда?
Л.Г.: Честность, креативность, страсть, щедрость
Д.С.: Как ты выбираешь людей, с которыми работаешь?
Л.Г.: Я могу выбирать, основываясь и на рациональном подходе (бывший опыт, технические возможности и т.д.), и совершенно иррационально (я либо чувствую их, либо нет).
Но иногда я ошибаюсь…
Д.С.: Если бы кто-то дал тебе волшебную палочку, что бы ты с ней сделал?
Л.Г.: Ваууу! Я думаю, что создал бы самый большой в мире парфюмерный орган и избавился бы от всех юридических ограничений в создании ароматов.
Д.С.: Есть ли у тебя какая-то другая страсть, помимо парфюмерии?
Л.Г.: Я люблю готовить особые пирожные. Этот процесс очень близок к парфюмерии и приносит много удовольствия. Люблю путешествовать и фотографировать, хотя иногда очень сложно найти на все это время.
Д.С.: Не хотел «продавать» раньше времени … Хотя, я думаю, что это уже секрет Полишинеля – факт того, что ты запускаешь новый бренд. И совсем скоро мы с тобой сможем познакомить с ним и украинскую аудиторию. И всё-таки, мне интересно, почему ты это делаешь?
Л.Г.: Все начинается с чувства, от которого ты не можешь отделаться… потом это перерастает в идею, которую тебе хочется реализовать…а затем трансформируется в проект, дизайн и конечный продукт. Но всегда необходимо быть последовательным в том, что ты делаешь и предлагаешь, а также обязательно смотреть на то, что сейчас запускается.
Я не думаю, что только у тебя может возникнуть одна великая идея, которую не сможет придумать кто-то другой. Истинные гении случаются несколько раз в столетии (я к ним не принадлежу). Необходимо быть более креативным и быстрее своих конкурентов продвигать идеи на рынок.
Д.С.: Кто или что является музой в твоей жизни?
Л.Г.: Тишина и загородная местность.
Д.С.: Есть ли у тебя какое-то пристрастие, от которого ты никогда не сможешь отказаться?
Л.Г.: Удовольствие.
Д.С.: Опиши себя в 10-15 словах.
Л.Г.: Как и большинство людей, я многогранный человек. Спокойный, но упрямый, широких взглядов и добродушный, но трудоголик, люблю вечеринки и собираться с друзьями, но при этом мне нравится побыть несколько дней одному, креативный и сфокусированный, но иногда «слепой»

Ароматы бренда доступны тут —
ароматы THE DIFFERENT COMPANY