«The Merchant of Venice» – это Парфюмерный Дом, идея которого основана на истории Венеции. Основное внимание в каждом аромате бренда уделяется главенствующей роли города в парфюмерных.
Об этом и о семейных ценностях, главенствующих в The Merchant of Venice, Дмитрий Слесарев – основатель parfum büro, общался с Массимо Видал (Massimo Vidal) — создателем венецианского бренда.
Дмитрий: Массимо, Вы работаете в парфюмерном бизнесе всю свою жизнь. Что повлияло на выбор Вашей профессии? Занимались Вы когда-нибудь чем-то другим, не связанным с парфюмерией? Чем бы еще Вы могли заниматься в жизни?
Массимо: В 1968 году я начал работу в семейной компании, которую мой отец, один из девяти сыновей Анжело Видала – основателя компании Vidal в 1900 году, унаследовал. Я представлял третье поколение вместе с тремя старшими кузенами и со временем занимал целый ряд высоких должностей. Я занимался экспортом и проработал 17 лет в компании, развивая этот отдел и устанавливая широкую дистрибуцию по всему миру. Я практически влюбился в свою работу!
Дмитрий: Вы работаете в семейном бизнесе. Какие преимущества такой работы? Каким образом Ваша семья вовлечена в работу в компании? С кем из Вашей семьи Вам нравится работать больше всего?
Массимо: Преимуществом является тот факт, что есть возможность совмещать бизнес и личную жизнь. Недостаток – это сложность сосуществования в семейном окружении, в котором связи в третьем поколении становятся не настолько сильными, что может стать реальной проблемой. Я хотел создать бизнес с моей супругой, а затем мне повезло, что оба моих сына присоединились ко мне.
Дмитрий: Как Вам удается производить продукцию для разных сегментов рынка?
Массимо: Мы начали с одного бренда, а в это время развивали другие идеи для нашего портфолио, целый ряд новых проектов, какие-то успешный, а какие-то вовсе нет. Все что мы делали, складывалось естественно и гармонично. Главное – у нас был очень хороший и надежный старт, а мы приложили много усилий, чтобы разрастись и вырасти в объемах.
Дмитрий: Какие основные ценности Вы вложили в бренд The Merchant of Venice? Как пришла идея создать его?
Массимо: Ключевой элемент уже и так присутствовал в нашей компании – Венеция – прекрасный город с огромным наследием и традициями стекольного искусства. Затем мы решили усилить ценностный элемент нашего бренда – это Музей парфюмерии в Palazzo Mocenigo. Таким образом, мы были вовлечены в нишевую парфюмерию.
Дмитрий: Каким образом Вы выбираете людей, с которыми сотрудничаете в рамках создания, производства и дистрибуции?
Массимо: Творческая сторона, конечно же, самая важная, и мы не жалеем средств, чтобы гарантировать самое лучшее качество. Именно поэтому мы обращаемся к людям искусства, а они демонстрируют свои способности в разработке упаковки и коммуникациях, работая в сотрудничестве с нашим внутренним отделом маркетинга и творческими людьми.
Дмитрий: Каким образом вы выбираете парфюмеров для создания своих ароматов?
Массимо: Наша цель – это несколько лучших носов из компаний, работающих с натуральными маслами и созданием новых молекул. Бриф для каждого нового аромата предоставляется троим разным носам, которых мы считаем исключительными в каждом конкретном случае. Затем мы делаем свой собственный выбор, основываясь на оценке внутреннего парфюмера и на ряде тестов, которые мы проводим в Европе и на Ближнем Востоке, которые сейчас являются нашими самыми важными клиентами для TMOV.
Дмитрий: Повлияло ли Ваше место рождения на выбор Вашей профессии?
Массимо: Не очень. Мне посчастливилось жить в Венеции. Несмотря на все проблемы, с которыми приходится сталкиваться этому городу, он предлагает огромное количество культурных мероприятий и благоприятно влияет на любые предпринимательские начинания.
Дмитрий: Что вдохновляет Вас? Кто или что является музой в Вашей жизни?
Массимо: Существует один основополагающий элемент, который вдохновляет мою деловую жизнь – это моя семья, все кто в ней растет – у меня трое маленьких племянников – и, слава Богу, — я всецело вовлечен в их жизнь.
Дмитрий: Ваш любимый слоган?
Массимо: Первым делом бизнес, а он создаст самый лучший уровень личной жизни.
Дмитрий: Существует ли Вашей жизни пристрастие, от которого Вы никогда не сможете отказаться?
Массимо: У меня несколько таких пристрастий, одно – это езда на мотоциклах, а второе лыжи и прогулки в горах.
Дмитрий: Если бы кто-то Вам дал волшебную палочку, что бы Вы с ней делали?
Массимо: В возрасте 71 год я бы начал все сначала, надеясь хотя бы повторить то, что мне уже удалось сделать.
Дмитрий: Опишите себя в 10-15 словах.
Массимо: Я думаю, что я надежный человек, всецело преданный тому, что я делаю, всегда волнуюсь в предвкушении событий, не важно, хороших или плохих.
Ароматы бренда доступны тут —
«The Merchant of Venice»
