The Merchant of Venice

L’Officiel-диалог c Массимо Видал — создателем бренда «The Merchant of Venice»

«The Merchant of Venice» – это Парфюмерный Дом, идея которого основана на истории Венеции. Основное внимание в каждом аромате бренда уделяется главенствующей роли города в парфюмерных. Об этом и о семейных ценностях, главенствующих в The Merchant of Venice, Дмитрий Слесарев – основатель parfum büro, общался с Массимо Видал (Massimo Vidal) — создателем венецианского бренда. Дмитрий: Массимо, Вы работаете в парфюмерном бизнесе всю свою жизнь. Что повлияло на выбор Вашей профессии? Занимались Вы когда-нибудь чем-то другим, не связанным с парфюмерией? Чем бы еще Вы могли заниматься в жизни? Массимо: В 1968 году я начал работу в семейной компании, которую мой отец, один из девяти сыновей Анжело Видала – основателя компании Vidal в 1900 году, унаследовал. Я представлял третье поколение вместе с тремя старшими кузенами и со временем занимал целый ряд высоких должностей. Я занимался экспортом и проработал 17 лет в компании, развивая этот отдел и устанавливая широкую дистрибуцию по всему миру. Я практически влюбился в свою работу!   Дмитрий: Вы работаете в семейном бизнесе. Какие преимущества такой работы? Каким образом Ваша семья вовлечена в работу в компании? С кем из Вашей семьи Вам нравится работать больше всего? Массимо: Преимуществом является тот факт, что есть возможность совмещать бизнес и личную жизнь. Недостаток – это сложность сосуществования в семейном окружении, в котором связи в третьем поколении становятся не настолько сильными, что может стать реальной проблемой. Я хотел создать бизнес с моей супругой, а затем мне повезло, что оба моих сына присоединились ко мне. Дмитрий: Как Вам удается производить продукцию для разных сегментов рынка?   Массимо: Мы начали с одного бренда, а в это время развивали другие идеи для нашего портфолио, целый ряд новых проектов, какие-то успешный, а какие-то вовсе нет. Все что мы делали, складывалось естественно и гармонично. Главное – у нас был очень хороший и надежный старт, а мы приложили много усилий, чтобы разрастись и вырасти в объемах.   Дмитрий: Какие основные ценности Вы вложили в бренд The Merchant of Venice? Как пришла идея создать его? Массимо: Ключевой элемент уже и так присутствовал в нашей компании – Венеция – прекрасный город с огромным наследием и традициями стекольного искусства. Затем мы решили усилить ценностный элемент нашего бренда – это Музей парфюмерии в Palazzo Mocenigo. Таким образом, мы были вовлечены в нишевую парфюмерию.   Дмитрий: Каким образом Вы выбираете людей, с которыми сотрудничаете в рамках создания, производства и дистрибуции? Массимо: Творческая сторона, конечно же, самая важная, и мы не жалеем средств, чтобы гарантировать самое лучшее качество. Именно поэтому мы обращаемся к людям искусства, а они демонстрируют свои способности в разработке упаковки и коммуникациях, работая в сотрудничестве с нашим внутренним отделом маркетинга и творческими людьми.   Дмитрий: Каким образом вы выбираете парфюмеров для создания своих ароматов? Массимо: Наша цель – это несколько лучших носов из компаний, работающих с натуральными маслами и созданием новых молекул. Бриф для каждого нового аромата предоставляется троим разным носам, которых мы считаем исключительными в каждом конкретном случае. Затем мы делаем свой собственный выбор, основываясь на оценке внутреннего парфюмера и на ряде тестов, которые мы проводим в Европе и на Ближнем Востоке, которые сейчас являются нашими самыми важными клиентами для TMOV.   Дмитрий: Повлияло ли Ваше место рождения на выбор Вашей профессии? Массимо: Не очень. Мне посчастливилось жить в Венеции. Несмотря на все проблемы, с которыми приходится сталкиваться этому городу, он предлагает огромное количество культурных мероприятий и благоприятно влияет на любые предпринимательские начинания.   Дмитрий: Что вдохновляет Вас? Кто или что является музой в Вашей жизни? Массимо: Существует один основополагающий элемент, который вдохновляет мою деловую жизнь – это моя семья, все кто в ней растет – у меня трое маленьких племянников – и, слава Богу, — я всецело вовлечен в их жизнь. Дмитрий: Ваш любимый слоган? Массимо: Первым делом бизнес, а он создаст самый лучший уровень личной жизни.   Дмитрий: Существует ли Вашей жизни пристрастие, от которого Вы никогда не сможете отказаться? Массимо: У меня несколько таких пристрастий, одно – это езда на мотоциклах, а второе лыжи и прогулки в горах.   Дмитрий: Если бы кто-то Вам дал волшебную палочку, что бы Вы с ней делали? Массимо: В возрасте 71 год я бы начал все сначала, надеясь хотя бы повторить то, что мне уже удалось сделать.   Дмитрий: Опишите себя в 10-15 словах.  Массимо: Я думаю, что я надежный человек, всецело преданный тому, что я делаю, всегда волнуюсь в предвкушении событий, не важно, хороших или плохих.   Ароматы бренда доступны тут — «The Merchant of Venice» 
Вверх

Поиск на WWW.PARFUMBURO.UA

Login

Create an account

Ваши личные данные будут использоваться для упрощения вашей работы с сайтом, управления доступом к вашей учётной записи и для других целей, описанных в нашей политика конфиденциальности.

Password Recovery

Lost your password? Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.

Корзина (0)