Бренды

Нишевая парфюмерия это

Нишевая парфюмерия имеет ТРИ отличительные характеристики 1. Сложность композиции Нишевый аромат отличается не простым составом, в нем есть стадии «раскрытия»: — первая (верхние ноты) – задает тон и настроение; — вторая (средние ноты). Первое впечатление сменяется более глубоким знакомством, у аромата появляется «сердце». Именно эта стадия определяет, как звучит аромат, эти ноты будут сопровождать вас следующие 3-5 часов; — третья (нижние ноты) – фундамент, который собирает всю композицию вместе. Это как память об аромате и она остается с нами иногда 8 часов, а иногда держится сутками… Подробнее о пирамиде аромата в статье «Учимся «читать» нишевые ароматы»    Совсем другая история с массовой парфюмерией. Тот аромат, который вы услышали в первое мгновенье, практически не меняется до конца «слышимости» парфюма. 2. Качество ингредиентов Создатели нишевой парфюмерии буквально охотятся за качественными ингредиентами. Ведь ароматные компоненты зачастую доступны только в одном месте мира, их количество ограничено и, безусловно, за натуральность и высокие стандарты приходится платить немалую цену. К примеру, ваниль — самая обсуждаемая, критикуемая и любимая одновременно. Сколько бы ни было мнений, все едины в том, что она сильнейший парфюмерный ингредиент. Но объем ее производства покрывает только 0,1% всей потребности. И стоимость превышает стоимость золота. Несмотря на дороговизну и сложность, каждый «нос» (парфюмер) — от новичка до профи, отдал ей свое почтение. Доказательство тому —  количество ароматов с этим ингредиентом. В коллекции parfum büro 145 ароматов с нотой «Ваниль»  3. Объемы производства – третья отличительная черта нишевой парфюмерии. Покупайте нишевый аромат и будьте спокойны —  вы не встретите человека с таким же ароматом. Прежде всего по тому, что ниша на каждом человеке звучит по-разному. А еще по причине очень небольшого производства нишевых ароматов. К примеру, создатель бренда Histoires de Parfums создал парфюмерную воду Make Perfume Not War® в лимитированной версии – всего 1000 флаконов на весь мир! Остальные парфюмерные дома тоже не балуют количеством – в каждой стране численность флаконов измеряется сотнями, что так мало при соотношении с миллионным населением. В завершении, хотим отметить —  все три характеристики важны, но главное что несет нишевая парфюмерия – это индивидуальность. В нише вы не встретите скучной банальности, что сплошь и рядом в регулярной косметике. Нишевый аромат будет долго «играть», видоизменяться и трансформироваться, удивляя своими вариациями.
Вверх

Поиск на WWW.PARFUMBURO.UA

Login

Create an account

Ваши личные данные будут использоваться для упрощения вашей работы с сайтом, управления доступом к вашей учётной записи и для других целей, описанных в нашей политика конфиденциальности.

Password Recovery

Lost your password? Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.

Корзина (0)