Новости

Профессия: Нос. Бертран Дюшафор

Да, это может показаться очень странным, мне нравятся некоторые металлические ноты. Знаете, запах желтых монет? Ну, вы можете себе представить. Мне нравится запах гаража. Он очень особенный. Каждый день я ощущаю и хорошие, и неприятные ароматы, но я могу абстрагироваться от аромата. Ставлю, своего рода, преграду, которая защищает меня. Я занимался рисованием довольно долго, более 30 лет. Перед началом создания картины перед вами находится чистая канва. Девственно чистая, белая. Вам надо представить, какой будет ваша картина. Вам нужно концептуализировать то, что вы хотите создать на этом двухвекторном пространстве, надо спланировать. Перед тем как создать, Вы должны точно понимать, что вы хотите спроецировать на канву. То же происходит с ароматами. Перед вами лежит белый лист бумаги, вы пишете формулу. Вам нужно четко понимать какие ингредиенты и в какой последовательности вы будете соединять. Нужно учитывать все: пространство, время – да, конечно, время, потому что время является обязательным элементом, находящимся в вашем мозгу, когда вы придумываете формулу для создания аромата. Ваш аромат приобретает трехмерную объемность через временной вектор, который является четвертым измерением. Вы должны держать в голове все: это значит, если вы преднамеренно используете определенное сырье, например, османтус, который входит в Miss Violet Мисс Вайолет, османтус абсолю, в определенной пропорции в вашем аромате, вы должны точно понимать, как он будет раскрываться в пространстве через определенное время. Это как живопись, потому что вы все концептуализируете, но на более утонченном уровне. В начале своей работы я был просто поражён некоторыми парфюмерами, например, Вуд Ниска, Жан Поль Герлен. Они работали в классическом стиле. Если ты сам создал себя, остальные люди следуют за тобой, если нет – ты следуешь за другими людьми. Я не просто работал с удом, я был вдохновлен им – на меня никто не влиял, я как раз приехал из Японии, где только что участвовал в церемонии «кодо», в которой используется уд. Я бы даже сказал, что я повлиял на моду, я предложил уд всем – всем своим клиентам. Это еще одна моя попытка воссоздать кожу с помощью определенных природных растительных ингредиентов, таких как листья фиалки, османтус, мимоза, касис. Это кожа из растений. В классической структуре кожи можно обнаружить кожаные компоненты в основе, очень тяжелые компоненты, дымчатые, животные, довольно агрессивные, амбровые, темные ноты. В этой композиции все наоборот – кожа ощущается в верхних нотах, очень свежая, легкая, водянистая, прозрачная, зеленая, растительная – совершенно другая. Я просто перевернул все вверх ногами. Я создал кожу, которая чувствуется от верхних нот к нижним, просто проходит по всей вертикали. Это было моей работой и, своего рода, вызовом. Я желаю всего самого лучшего созданному Дмитрием проекту, parfum büro. Надеюсь, что он станет для украинских потребителей хорошей возможностью понять, как создаются ароматы, открыть художественную сторону этой работы.
Вверх

Поиск на WWW.PARFUMBURO.UA

Login

Create an account

Ваши личные данные будут использоваться для упрощения вашей работы с сайтом, управления доступом к вашей учётной записи и для других целей, описанных в нашей политика конфиденциальности.

Password Recovery

Lost your password? Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.

Корзина (0)