Новости
Профессия: Нос. Сесиль Зарокян.
By buro
….. Если мы говорим об ароматах, однозначно, необходимо учитывать эмоции.
Здравствуйте! Привет, Дмитрий. Привет, парфюмбюро! Привет, Украина! Желаю вам все наилучшего в будущем. Надеюсь, однажды буду иметь удовольствие посетить Украину.
Хочу привести пример работы для Лабораторио Олфативо, я думаю, Вы видели этот рисунок Роберто с образом короля-хиппи, этот набросок очень вдохновлял на создание аромата, это было частью требований к созданию аромата Пачулифул. История с Прайват Лейбл Жовуа была совершенно другая. Задумывался восточный, очень харизматичный аромат, древесный, очень мощный. …….. надо всегда вписаться во «вселенную бренда». ….
…. Мне приходится переводить слова, образы, цветы, материалы – все, что помогает получить вдохновение. А затем я делаю интерпретацию всего этого с помощью ингредиентов.
Нужно хорошо знать химию, потому что важно разбираться во всех необычных химических реакциях. …………
Но, конечно, если вы думаете только о химии и молекулах, не произойдет никакой алхимии и волшебства. Если думать только о том, как сложить вместе молекулы, ничего не получится. Необходимо передавать эмоции людям. Думаю, что парфюмер должен совмещать в себе эти оба качества.
… Новые ароматы появляются каждые два-три месяца. Думаю, люди ищут что-то новое, интересное, что-то, чего никогда не пробовали. ………
Либо хотят подобрать что-то, что действительно подходит именно ему. ….
Мы бережно относимся к тому, что внутри флакона, можем найти определенный компромисс. ……
Все могут что-то начинать. Но будете ли вы существовать годами после запуска нового аромата? …..
Люди все это понимают, и их вердикт будет беспристрастным. ………
…………Людям любопытно, что же находится внутри флакона. И конечно, все вместе — упаковка, флакон — влияет на выбор. Но думаю, что первое, я надеюсь, что не ошибаюсь, — это сам аромат, как он пахнет. И если покупатель скажет «Вау! Я хочу именно его» — это именно того, чего вы стремились достичь.